Последнее обновление страницы 26.06.2017

Структура образовательного учреждения


 

Количество классов

Количество обучающихся

Средняя наполняемость классов

II ступень
5-9 классы

24

701

29,2

III ступень
10-11 классы

7

181

25,9

Итого

31

850

27,4

Численность обучающихся на 1 сентября 2014 года  – 882 человек, 31 класс.

Режим работы – одна смена, шестидневная учебная неделя, продолжительность урока – 45 минут.

Учебные занятия проходят в одну смену, начало уроков в 8ч. 30 мин. Кружки и секции работают во второй половине дня.

Структурных подразделений в МОУ лицее №86 нет.

Работа группы продленного дня (ГПД) в лицее не предусмотрена.

В лицее созданы условия для удовлетворения специальных потребностей учащихся: в расширенном изучении отдельных предметов, в научно-исследовательской и творческой деятельности. К услугам учеников, проявляющих особый интерес к изучению отдельных предметов, широкая сеть кружков и факультативов. Для младших школьников: «Юный математик», «Юный физик», «Шахматный клуб», интеллектуальный клуб «Архимед» и т.д.; для старшеклассников: «Право и политика», «Решение математических (физических, химических) задач повышенной сложности», «Решение олимпиадных задач по экономике», «Биология вокруг нас (медицинский аспект)», «Решение практических задач по химии», «Экология вокруг нас» и др.

В лицее реализовано профильное обучение по следующим направлениям:

  • Физико - математическое
  • Химико - математическое
  • Информационно-математическое

Наше образовательное учреждение тесно сотрудничает с ведущими университетами области: ЯГТУ, ЯрГУ им. П.Г.Демидова, ЯГПУ им. К.Д.Ушинского.

Миссия лицея – это оказание доступных, качественных и эффективных образовательных услуг на основе применения новых педагогических технологий и цифровых образовательных ресурсов в целях социализации и социальной адаптации учащихся в высокотехнологичном конкурентном мире.

Лицей сегодня – это школа новых технологий и лучших традиций отечественного образования, школа педагогического творчества и мастерства, место, где успех каждого становится успехом всех, а учеба не подготовка к жизни, а сама жизнь. 

Проведение государственной (итоговой) аттестации