Последнее обновление страницы 18.01.2020

5 классы


5 классы

Лицей – образовательное учреждение, младшими учениками которого являются пятиклассники. Каждый новый учебный год мы пытливо смотрим друг на друга: «Какие вы? Чему вы нас научите?» Да, мы учим и учимся. Друг у друга. Мы все – одна команда, как на большом корабле.

                                      Живет в народе поговорка славная,
                                      И все, конечно, знаем мы о том:
                                      Большому кораблю – большое плаванье.
                                      И ты, лицей, стал нашим кораблем!

                                      И, развернув надежды парус алый,
                                      Мы мчимся вдаль за дымный горизонт.
                                      В науке белых пятен есть немало.
                                      Вперед, друзья, за знаньями в поход!

Дневник интересных каникул. Конкурсы, викторины, игры (23-29 марта)

Организация обучения по основным образовательным программам основного общего и среднего общего образования с использованием различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

с 06.04.2020: Дистанционное обучение

Материалы с организационного собрания 18.01.2020 г. для родителей будущих пятиклассников

18.01.2020

Уважаемые родители будущих пятиклассников лицея!

Материалы с  организационного собрания 18.01.2020 г. открываются по ссылке:

Информация для родителей будущих пятиклассников (с организационного собрания 18.01.2020 г.)

График проведения  дополнительного испытания по математике (по предварительной записи):

  • 25 января 2020 года.
  • 08 февраля 2020 года
  • 15 февраля 2020 года
  • 22 февраля 2020 года
  • 29 февраля 2020 года
  • 14 марта 2020 года
  • 21 марта 2020 года

Мы ждем Вас и Вашего ребенка в 12.00 в кабинете № 1 (I этаж).

Возьмите с собой дневник и портфолио ребенка. Телефон для справок 8 (4852) 470456.

Мы будем рады видеть Вас в нашем лицее!

С уважением, администрация лицея.

Расписание занятий внеурочной деятельности 2019-2020 для 5 классов

10.09.2019

 

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

«Логика»

Кукушкина А.В.,

каб.№ 20

14.30 – 15.15

«Тайны русского языка»

Нечаева Ю.А.,

каб.№ 36

14.30 – 15.15

 

«Спорт для всех»

Ялаев Я.Я.,

малый спортзал

14.30 – 16.00

«Мир прекрасного, или азы эстетики» Батасова Е.Л., каб.№ 35

14.30 – 15.15

«Юный математик»

Корсунова Е.А.,

каб.№ 15

14.30 – 15.15

Проект «Математическая онлайн-игра»

Гуськова Е.Е.,

каб.№ 14

14.30 – 15.40

«Я волонтер!»

Виноградова Ю.Г.,

каб.№ 51

14.30 – 15.40

Проект «Математическая онлайн-игра»

Гуськова Е.Е.,

каб.№ 14

14.30 – 15.40

Волейбол»

Галаганова Н.Н.,

большой спортзал

15.00 – 16.30

«Историческое моделирование» Назимов С.А., каб.№ 30

14.30 – 15.15

 

«Экологическая грамотность»

Куликова М.А.,

каб.№ 5

14.30 – 15.15

«Настольный теннис»

Романова Н.А.,

малый спортзал

15.00 – 16.30

«Театрал»

Антипина И.Н.,

каб.№ 1

14.30 – 16.05

 

«Я волонтер!»

Виноградова Ю.Г.,

каб.№ 51

14.30 – 15.40

 

«Занимательный немецкий»

Корбут Л.А.,

каб.№ 50

14.30 – 15.15

 «Баскетбол»

мальчики

Карпова Т.Г.,

большой спортзал

15.00 – 16.00

«Занимательный немецкий»

Корбут Л.А.,

каб.№ 50

14.30 – 15.15

 

«Юный спасатель»

Куликова М.А.,

каб.№ 5

14.30 – 15.15

 

«Эксперименты в физике»

Мирошкина О.Н., каб.№ 19

14.30 – 15.15

 

 

 

«Юный информатик»

Сердакова М.В.,

каб.№ 45

14.30 – 15.15

 

«Вокальная студия»

Мельникова Т.В.,

каб.№ 6

14.30 – 16.10

 

 

 

«Незабытые страницы Ярославля»

Петрова Е.О.,

каб.№ 12

14.30 – 16.05

 

«Финансовая грамотность для любознательных»

Милюсина Н.А.,

каб.№ 40

14.30 – 15.15

 

 

 

«Баскетбол»

девочки

Карпова Т.Г.,

большой спортзал

14.30 – 15.30

 

Расписание занятий дополнительного образования на базе лицея № 86

09.09.2019

 

Название программы

Педагог

Класс

Расписание

Кабинет

Математические игры.

Игра «Жипто»

Малов Р.Ю.

5

Понедельник 14.30 – 15.15

12

Математические игры.

Игра «Го»

Малов Р.Ю.

6

Суббота 14.00 – 14.40

12

Основы цветоводства и ландшафтного дизайна (Приоритет)

Милюсина Н.А.

5-7

Вторник 14.30 – 16.00

Пятница 14.30 – 16.00

40

Мастер на все руки

(МУЦ)

Скрыгитель А.И.

5-7

Вторник 14.30 – 16.00

Пятница 14.30 – 16.00

мастерские

Карусель профессий

(МУЦ)

Капустина Н.В.

6

6а – понедельник 16.00 – 16.45

6б – вторник 16.00 – 16.45

6в – среда 16.00 – 16.45

6г – четверг 15.00 – 15.45

6д – пятница 16.00 – 16.45

Сбор у кабинета №30

Я личность

(Приоритет)

Капустина Н.В.

5-7

Вторник: 1 группа 14.30 – 15.10

                 2 группа 15.15 – 15.55

Среда: 2 группа 14.30 – 15.10

            1 группа 15.15 – 15.55

Пятница: 1 группа 14.30 – 15.10

                 2 группа 15.15 – 15.55

Сбор у кабинета №30

Люблю и изучаю свой край (Приоритет)

Кангина О.Н.

6-8

Вторник 14.30 – 16.10

26

Люблю и изучаю свой край (Приоритет)

Кангина О.Н.

11

Суббота 14.00 – 15.30

26

Волейбол

Галаганова Н.Н.

6-7

Суббота 16.00 – 18.00

БСЗ

Волейбол

Галаганова Н.Н.

8-9

Среда 16.00 – 18.00

БСЗ

Волейбол

Романова Н.А.

9-11

Понедельник 18.00 – 19.30

Среда 18.00 – 19.30

БСЗ

Баскетбол

Карпова Т.Г.

7-8

Суббота 14.00 – 15.30

БСЗ

Баскетбол

Карпова Т.Г.

9-11

Вторник 17.00 – 18.30

БСЗ

Занимательная физика

Мирошкина О.Н.

10

Среда 14.30 – 15.10

Пятница 14.30 – 15.10

19

Занимательная физика

Бойденко М.В.

10

Четверг с 15.15 - 16.45 

43

«AutoCAD (базовый уровень)»

Петров А.И.

9-11

1 группа среда 14.30 – 16.50

2 группа суббота 13.40 – 16.00

22

Водитель автомобиля

Пинчук О.Н.

9-11

(16-18 лет)

Четверг с 16.00

12

Как слушать учителя на уроке

07.09.2019
  • Смотрите на учителя и на то, что он показывает. С помощью зрительной памяти усваивается 90% знаний. Сведения, полученные с помощью одновременно и зрения, и слуха, лучше запоминаются.
  • Учитесь думать вместе с учителем. Собственная мысль обычно возникает при контакте с мыслями других людей. Школьник способен мыслить в 4 раза быстрее, чем говорит учитель.
  • Нельзя оставлять без ответа ни одного вопроса или сомнения. Ваши вопросы говорят об активности мышления. Не бойтесь обращаться к учителю.
  • Основные положения урока и новые слова полезно записать в тетрадь. Кто записывает, тот читает дважды, а значит, и лучше помнит.
  • Домашнее задание надо записывать точно и разборчиво и именно на тот день, на который оно задано.

Памятка для родителей «Ваш ребенок — пятиклассник»

03.09.2019

Некоторые проблемы пятиклассников

  • В письменных работах пропускает буквы.
  • Не умеет применять правила, хотя знает их формулировку.
  • С трудом решает математические задачи.
  • Плохо владеет умением пересказа.
  • Невнимателен и рассеян.
  • Неусидчив во время занятий, индивидуальной работы.
  • Не умеет работать самостоятельно.
  • С трудом понимает объяснения учителя.
  • Постоянно что-то и где-то забывает.
  • Плохо ориентируется в пространстве (в том числе и в своей тетради).
  • Испытывает страх перед уроками, учителями, ситуациями проверки знаний.
  • Часто меняет приятелей, ни с кем не дружит подолгу; часто бывает одинок.

Признаки возникшей дезадаптации школьника

  • Усталый, утомленный вид ребенка.
  • Нежелание делиться впечатлениями о проведенном дне.
  • Стремление при разговоре отвлечь родителей от школьных событий, переключить внимание на другие темы.
  • Нежелание выполнять домашние задания.
  • Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников.
  • Жалобы на те или иные события, связанные со школой.
  • Беспокойный ночной сон.
  • Трудности утреннего пробуждения, вялость.
  • Постоянные жалобы на плохое самочувствие.

Золотые правила воспитания для родителей

  • Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом.
  • Принимайте ребенка таким, какой он есть, — со всеми достоинствами и недостатками.
  • Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности.
  • Стремитесь понять своего ребенка, загляните в его мысли и чувства; почаще ставьте себя на его место.
  • Создайте условия для успеха ребенка; дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым.
  • Не пытайтесь реализовывать в ребенке свои несбывшиеся мечты и желания.
  • Помните, что воспитывают не слова, а личный пример.
  • Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален.
  • Не рассчитывайте на то, что ребенок вырастет таким, как вы хотите.
  • Помните, что ответственность за воспитание ребенка несете именно вы.

Проведение государственной (итоговой) аттестации