Последнее обновление страницы 21.12.2021

Конкурс по проектной робототехнике «Энергия в жизнь!»

18.12.2021

В рамках национального проекта «Образование», федерального проекта «Успех каждого ребенка» на территории Ярославской области с 1 сентября 2021 года в ГОУ ЯО «Лицей № 86» открыты 40 новых мест дополнительного образования. 

Одна из новых программ – дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Робототехника и основы конструирования». Руководитель программы – Скрыгитель Алексей Игоревич, учитель технологии ГОУ ЯО «Лицей № 86». Возраст обучающихся: 11-13 лет.

Цель программы: помочь ученику осознать степень своего интереса к робототехнике, повысить техническую культуру учащегося, выходящую за рамки школьной программы, способствующую мотивации дальнейшего инженерного образования, самостоятельному и осознанному определению в выборе будущей профессии.

 Отличительной особенностью данной программы от других действующих программ дополнительного образования детей является обучение учащихся применять теоретические знания на практике, а также соревновательный подход к обучению и работа в команде.

Прошло всего 3 месяца занятий, а у ребят уже первые успехи!

17 декабря 2021 года состоялся второй (очный) тур областного конкурса по проектной робототехнике «Энергия в жизнь!». Цель проведения Конкурса – формирование и развитие творческих способностей и интереса обучающихся в области робототехники

Тема Конкурса 2021 года – «Транспорт будущего».

Участниками Конкурса стали 140 обучающихся в возрасте от 5 до 16 лет из 32 образовательных организаций 8 муниципальных образований Ярославской области: Брейтовского, Мышкинского, Ростовского, Рыбинского, Тутаевского, Ярославского муниципальных районов, городского округа города Рыбинска и города Ярославля.

По итогам очного тура призерами Конкурса (в возрастной категории участников 9–12 лет) стала команда лицея в составе Груздева Романа, Парфенкова Александра, Волошина Артема. Ребята заняли III  место.

Тема проекта «Комбинированное транспортное средство «Вилли». Ребята сконструировали робота,  имеющий основу и прицеп, работающий в трех режимах:

  • с помощью пульта управления;
  • с помощью пульта управления с включенными датчиками;
  • по датчикам.

Проведение государственной (итоговой) аттестации