Рейтинг индивидуального отбора в 7-е предпрофильные классы с углубленным изучением предметов на 2024-2025 учебный год
22.05.2024Уважаемые ученики и родители обучающихся 6 классов!
С 1 сентября 2024 года в государственном общеобразовательном учреждении Ярославской области «Лицей № 86», базовой школе Российской академии наук, открываются предпрофильные 7 классы:
- физико-технический с углубленным изучением математики и физики;
- информационно-технический с углубленным изучением математики и информатики;
- естественно-научный с углубленным изучением математики и химии.
Формирование классов осуществляется в рамках реализации предпрофильного обучения и тиражирования центров лучших образовательных практик и построения национальной системы подготовки и развития талантливых школьников по приоритетным направлениям инновационного развития страны.
Публикуем рейтинг индивидуальном отбора:
Физико-технический класс «Математическая вертикаль» |
Информационно-технический класс «IT-вертикаль» |
Естественно-научный класс «Естественно-научная вертикаль» |
7 класс с углубленным изучением математики «Предпринимательский» |
Уважаемые родители и участники индивидуального отбора! Рейтинг индивидуального отбора опубликован с учётом приоритета:
- Если ребенок прошёл в класс по 1-му приоритету, то из остальных рейтингов он исключён;
- Если ребенок не прошёл в класс по 1-му приоритету, но рекомендован к зачислению по 2-му или 3-му приоритету, то он включён в тот класс, в который его итоговая сумма баллов позволяет быть зачисленным;
- Если ребенок не набрал необходимую итоговую сумму баллов ни в один из предпрофильных классов, то он оставлен во всех рейтингах, но находится ниже черты рекомендованных к зачислению.
Информация по графику приема документов
Дата |
Мероприятие |
22 мая |
Объявление рейтинга (на сайте лицея, по регистрационным номерам заявлений) |
24 мая 2024 г., с 09.30 до 12.00; с 13.30 до 16.00. 25 мая 2024 г. с 15.00 до 18.30.
Адрес: здание ЯПЭК, г. Ярославль, ул. Менделеева, д. 4 |
Перевод из 6 класса в 7 предпрофильные классы. |