Последнее обновление страницы 10.09.2019

5 классы


5 классы

Лицей – образовательное учреждение, младшими учениками которого являются пятиклассники. Каждый новый учебный год мы пытливо смотрим друг на друга: «Какие вы? Чему вы нас научите?» Да, мы учим и учимся. Друг у друга. Мы все – одна команда, как на большом корабле.

                                      Живет в народе поговорка славная,
                                      И все, конечно, знаем мы о том:
                                      Большому кораблю – большое плаванье.
                                      И ты, лицей, стал нашим кораблем!

                                      И, развернув надежды парус алый,
                                      Мы мчимся вдаль за дымный горизонт.
                                      В науке белых пятен есть немало.
                                      Вперед, друзья, за знаньями в поход!

Расписание занятий дополнительного образования на базе лицея № 86

09.09.2019

 

Название программы

Педагог

Класс

Расписание

Кабинет

Математические игры.

Игра «Жипто»

Малов Р.Ю.

5

Понедельник 14.30 – 15.15

12

Математические игры.

Игра «Го»

Малов Р.Ю.

6

Суббота 14.00 – 14.40

12

Основы цветоводства и ландшафтного дизайна (Приоритет)

Милюсина Н.А.

5-7

Вторник 14.30 – 16.00

Пятница 14.30 – 16.00

40

Мастер на все руки

(МУЦ)

Скрыгитель А.И.

5-7

Вторник 14.30 – 16.00

Пятница 14.30 – 16.00

мастерские

Карусель профессий

(МУЦ)

Капустина Н.В.

6

6а – понедельник 16.00 – 16.45

6б – вторник 16.00 – 16.45

6в – среда 16.00 – 16.45

6г – четверг 15.00 – 15.45

6д – пятница 16.00 – 16.45

Сбор у кабинета №30

Я личность

(Приоритет)

Капустина Н.В.

5-7

Вторник: 1 группа 14.30 – 15.10

                 2 группа 15.15 – 15.55

Среда: 2 группа 14.30 – 15.10

            1 группа 15.15 – 15.55

Пятница: 1 группа 14.30 – 15.10

                 2 группа 15.15 – 15.55

Сбор у кабинета №30

Люблю и изучаю свой край (Приоритет)

Кангина О.Н.

6-8

Вторник 14.30 – 16.10

26

Люблю и изучаю свой край (Приоритет)

Кангина О.Н.

11

Суббота 14.00 – 15.30

26

Волейбол

Галаганова Н.Н.

6-7

Суббота 16.00 – 18.00

БСЗ

Волейбол

Галаганова Н.Н.

8-9

Среда 16.00 – 18.00

БСЗ

Волейбол

Романова Н.А.

9-11

Понедельник 18.00 – 19.30

Среда 18.00 – 19.30

БСЗ

Баскетбол

Карпова Т.Г.

7-8

Суббота 14.00 – 15.30

БСЗ

Баскетбол

Карпова Т.Г.

9-11

Вторник 17.00 – 18.30

БСЗ

Занимательная физика

Мирошкина О.Н.

10

Среда 14.30 – 15.10

Пятница 14.30 – 15.10

19

Занимательная физика

Бойденко М.В.

10

Четверг с 15.15 - 16.45 

43

«AutoCAD (базовый уровень)»

Петров А.И.

9-11

1 группа среда 14.30 – 16.50

2 группа суббота 13.40 – 16.00

22

Водитель автомобиля

Пинчук О.Н.

9-11

(16-18 лет)

Четверг с 16.00

12

Как слушать учителя на уроке

07.09.2019
  • Смотрите на учителя и на то, что он показывает. С помощью зрительной памяти усваивается 90% знаний. Сведения, полученные с помощью одновременно и зрения, и слуха, лучше запоминаются.
  • Учитесь думать вместе с учителем. Собственная мысль обычно возникает при контакте с мыслями других людей. Школьник способен мыслить в 4 раза быстрее, чем говорит учитель.
  • Нельзя оставлять без ответа ни одного вопроса или сомнения. Ваши вопросы говорят об активности мышления. Не бойтесь обращаться к учителю.
  • Основные положения урока и новые слова полезно записать в тетрадь. Кто записывает, тот читает дважды, а значит, и лучше помнит.
  • Домашнее задание надо записывать точно и разборчиво и именно на тот день, на который оно задано.

Памятка для родителей «Ваш ребенок — пятиклассник»

03.09.2019

Некоторые проблемы пятиклассников

  • В письменных работах пропускает буквы.
  • Не умеет применять правила, хотя знает их формулировку.
  • С трудом решает математические задачи.
  • Плохо владеет умением пересказа.
  • Невнимателен и рассеян.
  • Неусидчив во время занятий, индивидуальной работы.
  • Не умеет работать самостоятельно.
  • С трудом понимает объяснения учителя.
  • Постоянно что-то и где-то забывает.
  • Плохо ориентируется в пространстве (в том числе и в своей тетради).
  • Испытывает страх перед уроками, учителями, ситуациями проверки знаний.
  • Часто меняет приятелей, ни с кем не дружит подолгу; часто бывает одинок.

Признаки возникшей дезадаптации школьника

  • Усталый, утомленный вид ребенка.
  • Нежелание делиться впечатлениями о проведенном дне.
  • Стремление при разговоре отвлечь родителей от школьных событий, переключить внимание на другие темы.
  • Нежелание выполнять домашние задания.
  • Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников.
  • Жалобы на те или иные события, связанные со школой.
  • Беспокойный ночной сон.
  • Трудности утреннего пробуждения, вялость.
  • Постоянные жалобы на плохое самочувствие.

Золотые правила воспитания для родителей

  • Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом.
  • Принимайте ребенка таким, какой он есть, — со всеми достоинствами и недостатками.
  • Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности.
  • Стремитесь понять своего ребенка, загляните в его мысли и чувства; почаще ставьте себя на его место.
  • Создайте условия для успеха ребенка; дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым.
  • Не пытайтесь реализовывать в ребенке свои несбывшиеся мечты и желания.
  • Помните, что воспитывают не слова, а личный пример.
  • Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален.
  • Не рассчитывайте на то, что ребенок вырастет таким, как вы хотите.
  • Помните, что ответственность за воспитание ребенка несете именно вы.

Обновленная информация о зачислении в 5 класс лицея

04.06.2019

Уважаемые родители будущих пятиклассников!

Подведены итоги индивидуального отбора в 5 класс на 2019-2020 учебный год.

Рейтинг индивидуального отбора в 5 класс здесь.

Зачисляются 150 обучающихся, успешно прошедших индивидуальный отбор (первые 150 человек, возглавляющие рейтинг).

Родители (законные представители) для зачисления ребенка в пятый класс лицея предъявляют:

  • заполненное личное дело  из школы, в которой обучался ребенок;
  • свидетельство о рождении ребенка (и  его копию);
  • свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания (срок годности 3 года);
  • пенсионный  и медицинский полисы (и их копии)
  • медицинскую карту (с картой прививок);
  • документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (паспорт) и его копию (обоих родителей (законных представителей)).
  • заполненную форму заявления для зачисления (кроме буквы класса и даты)

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в лицее на время обучения ребенка.

График приема документов

для зачисления в порядке перевода в МОУ «Лицей № 86» обучающихся, прошедших индивидуальный отбор в 5 класс с углубленным изучением математики:

перечень документов

дата приема документов

время

место

  • личное дело
  • оригиналы и копии следующих документов: свидетельство о рождении, снилс (ребенка и родителя), мед. полис, паспорт каждого родителя.
  • справка с места жительства
  • медицинская карта (ф-26)
  • карта проф. прививок (ф-63) или прививочный сертификат

05.06.2019-14.06.2019 (рабочие дни)

 

кроме 07.06.2019 (в лицее проводится ЕГЭ)

понедельник – пятница

9.00-16.00

кабинет № 26,

2 этаж


Дополнительный день для индивидуального отбора

19.04.2019

Уважаемые родители, будущих пятиклассников!

Если Ваш ребенок не участвовал в индивидуальном отборе в 5 класс лицея № 86 на 2019-2020 учебный год, мы приглашаем Вас и Вашего ребенка прийти 11 мая 2019 года в 11.00 для написания контрольной работы по математике (дополнительное испытание по предмету, изучаемому в лицее на углубленном уровне).

Мы будем рады видеть Вас в нашем лицее!

День открытых дверей

18.04.2019

Уважаемые родители будущих пятиклассников лицея! 

Приглашаем Вас на День открытых дверей в субботу, 27 апреля 2019 года.

Начало в 12.00ч.

Место проведения: актовый зал лицея.

Мы будем рады видеть Вас в нашем лицее!

Проведение государственной (итоговой) аттестации