5 классы
Лицей – образовательное учреждение, младшими учениками которого являются пятиклассники. Каждый новый учебный год мы пытливо смотрим друг на друга: «Какие вы? Чему вы нас научите?» Да, мы учим и учимся. Друг у друга. Мы все – одна команда, как на большом корабле.
Живет в народе поговорка славная,
И все, конечно, знаем мы о том:
Большому кораблю – большое плаванье.
И ты, лицей, стал нашим кораблем!
И, развернув надежды парус алый,
Мы мчимся вдаль за дымный горизонт.
В науке белых пятен есть немало.
Вперед, друзья, за знаньями в поход!
Расписание занятий дополнительного образования на базе лицея № 86
Название программы |
Педагог |
Класс |
Расписание |
Кабинет |
Математические игры.
Игра «Жипто» |
Малов Р.Ю. |
5 |
Понедельник 14.30 – 15.15 |
12 |
Математические игры.
Игра «Го» |
Малов Р.Ю. |
6 |
Суббота 14.00 – 14.40 |
12 |
Основы цветоводства и ландшафтного дизайна (Приоритет) |
Милюсина Н.А. |
5-7 |
Вторник 14.30 – 16.00
Пятница 14.30 – 16.00 |
40 |
Мастер на все руки
(МУЦ) |
Скрыгитель А.И. |
5-7 |
Вторник 14.30 – 16.00
Пятница 14.30 – 16.00 |
мастерские |
Карусель профессий
(МУЦ) |
Капустина Н.В. |
6 |
6а – понедельник 16.00 – 16.45
6б – вторник 16.00 – 16.45
6в – среда 16.00 – 16.45
6г – четверг 15.00 – 15.45
6д – пятница 16.00 – 16.45 |
Сбор у кабинета №30 |
Я личность
(Приоритет) |
Капустина Н.В. |
5-7 |
Вторник: 1 группа 14.30 – 15.10
2 группа 15.15 – 15.55
Среда: 2 группа 14.30 – 15.10
1 группа 15.15 – 15.55
Пятница: 1 группа 14.30 – 15.10
2 группа 15.15 – 15.55 |
Сбор у кабинета №30 |
Люблю и изучаю свой край (Приоритет) |
Кангина О.Н. |
6-8 |
Вторник 14.30 – 16.10 |
26 |
Люблю и изучаю свой край (Приоритет) |
Кангина О.Н. |
11 |
Суббота 14.00 – 15.30 |
26 |
Волейбол |
Галаганова Н.Н. |
6-7 |
Суббота 16.00 – 18.00 |
БСЗ |
Волейбол |
Галаганова Н.Н. |
8-9 |
Среда 16.00 – 18.00 |
БСЗ |
Волейбол |
Романова Н.А. |
9-11 |
Понедельник 18.00 – 19.30
Среда 18.00 – 19.30 |
БСЗ |
Баскетбол |
Карпова Т.Г. |
7-8 |
Суббота 14.00 – 15.30 |
БСЗ |
Баскетбол |
Карпова Т.Г. |
9-11 |
Вторник 17.00 – 18.30 |
БСЗ |
Занимательная физика |
Мирошкина О.Н. |
10 |
Среда 14.30 – 15.10
Пятница 14.30 – 15.10 |
19 |
Занимательная физика |
Бойденко М.В. |
10 |
Четверг с 15.15 - 16.45 |
43 |
«AutoCAD (базовый уровень)» |
Петров А.И. |
9-11 |
1 группа среда 14.30 – 16.50
2 группа суббота 13.40 – 16.00 |
22 |
Водитель автомобиля |
Пинчук О.Н. |
9-11
(16-18 лет) |
Четверг с 16.00 |
12 |
Как слушать учителя на уроке
- Смотрите на учителя и на то, что он показывает. С помощью зрительной памяти усваивается 90% знаний. Сведения, полученные с помощью одновременно и зрения, и слуха, лучше запоминаются.
- Учитесь думать вместе с учителем. Собственная мысль обычно возникает при контакте с мыслями других людей. Школьник способен мыслить в 4 раза быстрее, чем говорит учитель.
- Нельзя оставлять без ответа ни одного вопроса или сомнения. Ваши вопросы говорят об активности мышления. Не бойтесь обращаться к учителю.
- Основные положения урока и новые слова полезно записать в тетрадь. Кто записывает, тот читает дважды, а значит, и лучше помнит.
- Домашнее задание надо записывать точно и разборчиво и именно на тот день, на который оно задано.
Советы психолога
Памятка для родителей «Ваш ребенок — пятиклассник»
Некоторые проблемы пятиклассников
- В письменных работах пропускает буквы.
- Не умеет применять правила, хотя знает их формулировку.
- С трудом решает математические задачи.
- Плохо владеет умением пересказа.
- Невнимателен и рассеян.
- Неусидчив во время занятий, индивидуальной работы.
- Не умеет работать самостоятельно.
- С трудом понимает объяснения учителя.
- Постоянно что-то и где-то забывает.
- Плохо ориентируется в пространстве (в том числе и в своей тетради).
- Испытывает страх перед уроками, учителями, ситуациями проверки знаний.
- Часто меняет приятелей, ни с кем не дружит подолгу; часто бывает одинок.
Признаки возникшей дезадаптации школьника
- Усталый, утомленный вид ребенка.
- Нежелание делиться впечатлениями о проведенном дне.
- Стремление при разговоре отвлечь родителей от школьных событий, переключить внимание на другие темы.
- Нежелание выполнять домашние задания.
- Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников.
- Жалобы на те или иные события, связанные со школой.
- Беспокойный ночной сон.
- Трудности утреннего пробуждения, вялость.
- Постоянные жалобы на плохое самочувствие.
Золотые правила воспитания для родителей
- Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом.
- Принимайте ребенка таким, какой он есть, — со всеми достоинствами и недостатками.
- Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности.
- Стремитесь понять своего ребенка, загляните в его мысли и чувства; почаще ставьте себя на его место.
- Создайте условия для успеха ребенка; дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым.
- Не пытайтесь реализовывать в ребенке свои несбывшиеся мечты и желания.
- Помните, что воспитывают не слова, а личный пример.
- Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален.
- Не рассчитывайте на то, что ребенок вырастет таким, как вы хотите.
- Помните, что ответственность за воспитание ребенка несете именно вы.
Положение о школьной форме и внешнем виде лицеиста
Скачать положение о школьной форме и внешнем виде обучающегося МОУ лицея № 86
Обновленная информация о зачислении в 5 класс лицея
Уважаемые родители будущих пятиклассников!
Подведены итоги индивидуального отбора в 5 класс на 2019-2020 учебный год.
Рейтинг индивидуального отбора в 5 класс здесь.
Зачисляются 150 обучающихся, успешно прошедших индивидуальный отбор (первые 150 человек, возглавляющие рейтинг).
Родители (законные представители) для зачисления ребенка в пятый класс лицея предъявляют:
-
заполненное личное дело из школы, в которой обучался ребенок;
-
свидетельство о рождении ребенка (и его копию);
-
свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания (срок годности 3 года);
-
пенсионный и медицинский полисы (и их копии)
-
медицинскую карту (с картой прививок);
-
документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (паспорт) и его копию (обоих родителей (законных представителей)).
-
заполненную форму заявления для зачисления (кроме буквы класса и даты)
Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в лицее на время обучения ребенка.
График приема документов
для зачисления в порядке перевода в МОУ «Лицей № 86» обучающихся, прошедших индивидуальный отбор в 5 класс с углубленным изучением математики:
перечень документов |
дата приема документов |
время |
место |
|
05.06.2019-14.06.2019 (рабочие дни)
кроме 07.06.2019 (в лицее проводится ЕГЭ) |
понедельник – пятница
9.00-16.00 |
кабинет № 26,
2 этаж |
Дополнительный день для индивидуального отбора
Уважаемые родители, будущих пятиклассников!
Если Ваш ребенок не участвовал в индивидуальном отборе в 5 класс лицея № 86 на 2019-2020 учебный год, мы приглашаем Вас и Вашего ребенка прийти 11 мая 2019 года в 11.00 для написания контрольной работы по математике (дополнительное испытание по предмету, изучаемому в лицее на углубленном уровне).
Мы будем рады видеть Вас в нашем лицее!
День открытых дверей
Уважаемые родители будущих пятиклассников лицея!
Приглашаем Вас на День открытых дверей в субботу, 27 апреля 2019 года.
Начало в 12.00ч.
Место проведения: актовый зал лицея.
Мы будем рады видеть Вас в нашем лицее!